Главная Henan TMS Machinery Co.,Ltd Наша фабрика
хорошее качество автоматический донут делая машину для сбываний
хорошее качество автоматический донут делая машину для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

      КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд специализировано в больше чем 50 оборудованиях пищевой промышленности, как зажаренные картофельные чипсы и картофель фри француза посессинг оборудование, донунт делая оборудование, оборудование овоща и еды беля (пастеризованная отладка,), производственные линии обезвоживания воздушной сушки, зажаренное обрабатывающее оборудование арахисов (фасолей, горохов), ллине продукции крошек панко, линию зажаренного производства продуктов питания, обрабатывающее оборудование легкой закускы, обрабатывающее оборудование акватического продукта и обрабатывающее оборудование обработки мяса етк. 

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

      КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд служит клиенты повсеместно в города в Китае и также экспортировало к Соединенным Штатам, Британии, Канаде, Австралии, Малайзии, Индонезии, Саудовской Аравии, России, Египту, Таиланду, Нигерии, КО. машинного оборудования Мексики етк. Хэнаня ТМС, Лтд всестороннее предприятие которое специализировало в научных исследованиях и разработки, производстве и продажах. Он теперь играет ведущую роль в продукции и продажи в зоне машинного оборудования еды.

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

       КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд привлекало большое количество опытных талантов со своей эффективной системой управления. Передовая технология и оборудование вводили от дома и за рубежом обеспечить качество и хорошую работу продуктов. В то же время, КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд смогло аранжировать продукцию согласно подгонянным требованиям клиентов. Предложение компании предварительно обрабатывают и дизайн плана мастерской для потребителей.  Мы обслуживание офффер универсальное для потребителей путем предусмотрение установки, коммиссинг и послепродажное обслуживание. Профессиональное качество, борется новаторская энергия, честное управление, большее послепродажное обслуживание и клиент приходит первое наш принцип предприятия навсегда. 

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,LtdHenan TMS Machinery Co.,Ltd

    Наша производственная линия машины включает следующее:

    1. Донут делая машину

    2. Автомат для резки хлеба

    3. Производственная линия картофельных чипсов

    4. Банан откалывает производственную линию

    5. Производственная линия мякишей хлеба

    6. Чеснок обрабатывая производственную линию

    7. Лук обрабатывая производственную линию

    8. Машина обработки фрукта и овоща

    9. Машина обработки мяса

    10. Машина сушильщика фрукта и овоща

     

     

     

  • OEM / ODM

    КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд привлекало большое количество опытных талантов со своей эффективной системой управления. Передовая технология и оборудование вводили от дома и за рубежом обеспечить качество и хорошую работу продуктов. В то же время, КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд смогло аранжировать продукцию согласно подгонянным требованиям клиентов. Предложение компании предварительно обрабатывают и дизайн плана мастерской для потребителей. Мы обслуживание офффер универсальное для потребителей путем предусмотрение установки, коммиссинг и послепродажное обслуживание. Профессиональное качество, борется новаторская энергия, честное управление, большее послепродажное обслуживание и клиент приходит первое наш принцип предприятия навсегда.

    Мы можем предложить обслуживание ОЭМ/ОДМ как требования к клиентов. 

    Мы можем подгонять машину как требования к клиентов (как емкость, напряжение тока, цвет етк.)

    Henan TMS Machinery Co.,LtdHenan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

  • R и D

    КО. машинного оборудования Хэнаня ТМС, Лтд смогло аранжировать продукцию согласно подгонянным требованиям клиентов. Предложение компании предварительно обрабатывают и дизайн плана мастерской для потребителей. Мы имеем исследование & отдел опытно-конструкторских работ, коммерческий отдел, отдел После-продажи, отдел рекламы и стимулирования сбыта, отдел продукта, и технологический отдел. Мы обслуживание офффер универсальное для потребителей путем предусмотрение установки, коммиссинг и послепродажное обслуживание. Профессиональное качество, борется новаторская энергия, честное управление, большее послепродажное обслуживание и клиент приходит первое наш принцип предприятия навсегда.

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    обслуживание Пре-продаж

    1. Параметр родственных машин технический будет поставлен к клиенту.

    2. Схема размещения будет поставлена согласно действительному размеру фабрики клиента

    3. Машину можно подгонять согласно требованиям к клиента

    4. Чертежи установки и список материалов будут поставлены

    5. Предлагающ, что профессиональный агент корабля или помогающ книге грузил как требования к клиента

     

    обслуживание После-продажи

    1. Все документы и спецификация установки будут представлены.

    2. Инженер может пойти для установки и тренировки если нужно

    3. 100% совершенно новое покидая фабрика. Машина один год на время гарантии с пожизненным обслуживанием.

Контактная информация
Henan TMS Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Helena Zhang

Телефон: 86-371-5590-3778

Факс: 86-371-5352-3246

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home Henan TMS Machinery Co.,Ltd Factory Tour
Good quality Automatic Donut Making Machine for sales
Good quality Automatic Donut Making Machine for sales
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Henan TMS Machinery Co.,Ltd Henan TMS Machinery Co.,Ltd Henan TMS Machinery Co.,Ltd Henan TMS Machinery Co.,Ltd Henan TMS Machinery Co.,Ltd

  • Production Line

     

      Henan TMS Machinery Co.,Ltd is specialized in more than 50 food processing equipments, such as fried potato chips and french fries pocessing equipment, donunt making equipment, vegetable and food blanching(fixing, pasteurized) equipment, air drying dehydration production lines, fried peanuts(beans, peas) processing equipment, panko breadcrumbs production lline, fried food production line, snack food processing equipment, aquatic product processing equipment and meat processing equipment etc. 

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

      Henan TMS Machinery Co.,Ltd serves customers throughout the cities in China and has also exported to the United States, Britain, Canada, Australia, Malaysia, Indonesia, Saudi Arabia, Russia, Egypt, Thailand, Nigeria, Mexico etc. Henan TMS Machinery Co.,Ltd is a comprehensive enterprise which specialized in research and development, manufacturing and sales. It is now playing a leading role in production and sales in food machinery area.

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

       Henan TMS Machinery Co.,Ltd has attracted a large number of experienced talents with its effective management system. Advanced technology and equipment has introduced from home and abroad to ensure the quality and good performance of the products. At the same time, Henan TMS Machinery Co.,Ltd  could arrange production according to the customized requirements of customers. The company offer pre-process and workshop layout design for the users.  We offfer one-stop service for users by providing installation, commissing and after-sales service. Professional quality, Struggle innovative energy, Honest management, Great After-sales service and client comes the first is our enterprise tenet forever. 

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,LtdHenan TMS Machinery Co.,Ltd

    Our machine production line includes the following:

    1. Donut making machine

    2. Bread cutting machine

    3. Potato chips production line

    4. Banana chips production line

    5. Bread Crumbs production line

    6. Garlic processing production line

    7. Onion processing production line

    8. Fruit and vegetable processing machine

    9. Meat processing machine

    10. Fruit and vegetable dryer machine

     

     

     

  • OEM/ODM

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd has attracted a large number of experienced talents with its effective management system. Advanced technology and equipment has introduced from home and abroad to ensure the quality and good performance of the products. At the same time, Henan TMS Machinery Co.,Ltd could arrange production according to the customized requirements of customers. The company offer pre-process and workshop layout design for the users. We offfer one-stop service for users by providing installation, commissing and after-sales service. Professional quality, Struggle innovative energy, Honest management, Great After-sales service and client comes the first is our enterprise tenet forever.

    We can offer OEM/ODM service as customers' requirements. 

    We can customize the machine as customers' requirements( such as capacity, voltage, color etc.)

    Henan TMS Machinery Co.,LtdHenan TMS Machinery Co.,Ltd

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

  • R&D

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd could arrange production according to the customized requirements of customers. The company offer pre-process and workshop layout design for the users. We have Research & Development Department, Sales Department, After-sale Department, Marketing Department, Product Department, and Technology Department. We offfer one-stop service for users by providing installation, commissing and after-sales service. Professional quality, Struggle innovative energy, Honest management, Great After-sales service and client comes the first is our enterprise tenet forever.

    Henan TMS Machinery Co.,Ltd

    Pre-sales service

    1. Related machines' technical parameter will be supplied to customer.

    2. The layout drawing will be supplied according to customer's factory actual size

    3. The machine can be customized according to customer's requirements

    4. Installation drawings and materials list will be supplied

    5. Suggesting professional ship agent or helping book ship as customer's requirements

     

    After-sale service

    1. All installation documents and specification will be submitted.

    2. Engineer can go for installation and training if needed

    3. 100% brand new when leaving the factory. The machine are one year for the guarantee time with life-time service.

Contact Details
Henan TMS Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Helena Zhang

Tel: 86-371-5590-3778

Fax: 86-371-5352-3246

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)